Top.Mail.Ru
Пиротехника-2009 — Кто-то.ру

Пиротехника-2009

Зажигательный боевик

Сцена 1. Пироман и мафия

Мизансцена: Время перед ранними сумерками. Стоят два автомобиля (Паджеро). Перед ними располагается босс мафии (Босс, Б) и два телохранителя (Тл1, Тл2).

Крупным планом лицо Босса.

Босс: Я так и знал, что ты придёшь. (смена плана на средний) Хотя мне и говорили, что ты не идёшь на... (крупным) компромиссы (усмешка, опять средний), но от таких предложений (Пироман отражается в лобовом стекле стоящего на фоне джипа) никто не (Боссу передают справа кейс) отказывается?

Вид слева сбоку. План общий (все в кадре). В левой руке Пиромана — лампа. Открывают чемодан, из него исходит свечение.

Кадр слева сзади, средним планом (видно со спины Босса, а Пиромана — как он смотрит в чемодан). Тот мотает головой (медленно) и вдруг резко и быстро бьёт чемодан снизу. Не забыть также снять эту и предыдущую сцену с момента передачи кейса.

Чемодан летит вверх и приземляется (то есть, видно лишь небо и чемодан, летящий вверх, а затем вниз). Это сопровождается перебивками в виде вырубания одного, а затем и другого Тл. В конце Пироман ловит чемодан. Быстрый монтаж на крупных планах — орущий Босс, Пироман с зажженной лампой, и огонь заполняет весь экран. Стоп-кадр (или нет?) — надпись «ПИРОТЕХНИКА».

Сцена 2. Пресса

Обратная перемотка до точки где видно Пиромана, кадр отъезжает в угол (картинка в картинке) и на экране — Дмитрий Кузьмин (Дк).

Мезансцена: На фоне — пространство с парой объектов (длинный фокус!)

Дк: Загадочный Пироман, герой-одиночка, продолжает бороться со злом. Известный криминальный авторитет пал его жертвой!

Камера переходит с одного телевизора на другой.

Мизансцена: две девушки в счастливом идиотизме, что их снимают.

Девушка первая: Это герой-одиночка! Как в комиксах, знаете? Он всегда один! (смеётся)

Девушка вторая: Я бы хотела быть его девушкой! (смеётся)

Внутренняя камера переходит на другого парня.

Парень: Ну фиг знает, он псих ваще по-моему, придурок какой-то.

Камера переходит на еще один телевизор.

Мизансцена: Пироман, снимаемый сверху и под углом а-ля камера слежения (снимать на мобильник).

Пироман смотрит в камеру, затем убегает из кадра.

Сцена 3. Спасение девушки

Мизансцена: два мента пытаются связать девушку, а Пироман вбегает и бьет обоих. Из окна сверху снимает Случайный свидетель (Сс).

Камера ныряет сначала в экран телевизора, а затем выныривает из мобильника.

Вид снизу на Сс. Камера резко переводится (через Пиромана?) на Ментов, валящих Девочку (в конце — общий план). Переход на средний план. Девочка уже явно вырублена, но вдруг Менты замечают Пиромана. Камера следует параллельно движению Пиромана, как он вырубает сначала одного, а затем и второго Мента.

Смотрит на девочку (обязательно вид снизу на него и вид на девочку, обязательно перевёрнутую относительно кадра). Взваливает на плечо, уходит из кадра.

Не забыть снять также субъективную камеру от Ментов. И может от Пиромана?

Сцена 4.1. Объяснение девушки

Мизансцена: сидят и пьют чай.

Д: Ты не боишься огня?

Пироман мотает головой.

Д: Я хочу быть такой же, как ты. Я хочу идти с тобой.

Пироман резко встает, открывает дверь и указывает девочке на неё.

П: М-м-м-м-м-м.

Сцена 4.2. Одиночество

Мизансцена: Тверская улица, толпа людей. Кадр общий, но на длинном фокусе. Девочка идёт в толпе, Пироман же изначально вне кадра. Голоса за кадром как бы продолжают предыдущий диалог.

Д: Но мне же некуда идти. Я совершенно ничего не помню о себе. Я не знаю, кто на меня напал. Моя память... как будто... сломана.

Пироман входит в кадр и обнимает Девочку. Та улыбается.

П: М-м-м-м-м-м.

Сцена 5. В магазине

Мизансцена: Некая лавка (?), напротив прилавка стоят Пироман и Девочка. За ним стоит Торговец (Тц).

Кадр общий, в нём Пироман и Девочка.

П: М-м-м-м-м.

Кадр на изломе снизу, средний план, видно огнетушители, лампы, всякую ещё хрень.

Тц: Ага, я понял. Ребёнок хочет поиграть со спичками.

Кадр крупный, чуть снизу и на изломе, Девочка хмурится.

Д: Я не ребёнок. Я научусь всему. Я буду лучше всех!

Сцена 6. Подготовка

Файры, лук и всё, что сможет Алиса.

Сцена 7. Пресса, еще раз

То же самое, что в Сцене 2, только другая фраза.

Дк: Похоже, Пироман теперь не один! (переход на 8 сцену) С ним в компании — некая загадочная спутница.

Сцена 8. Группа шестерых

Мизансцена: в одной комнате стоят четверо Генераторов и Центр.

Г5: Это же...

Ц: Я вижу. Это Генератор-1.

Крупный план Г2.

Г2: Вот она где... Центр, нам нужно её вернуть. Мы бессильны без неё.

Крупный план Ц.

Ц: Нет, вторая. Нет. Пироман — единственный, кто может нам помешать. (поднимает руку к лицу, на большом пальце — кольцо) У меня есть мысль... (Крупно кольцо на большом пальце, вроде субъективной камеры). Убить двух зайцев. (Крупным планом кривую улыбку Центра).

Сцена 9. В органах

Комментарий А.Г.: Вообще говоря, эта сцена, скорее всего, не пойдёт в финальную версию трейлера. Но я считаю нужным её снять.

Мизансцена: Стоит суровый мужчина (Мо1) в пиджаке, на фоне — портреты Путина и Медведева. За кадром остаётся его собеседник (Мо2).

Мо1: Он вырубил двоих наших людей, а Генератор-1 теперь с ним.

Мо2: Пироман не мог знать, что это наши люди.

Мо1: Я бы всё равно этого психа посадил. Посмотрим, что можно сделать.

Сцена 10. Переход на динамику

1. Плотина

2. Вышка (Ярославль?)

3. Храм в Яропольце — чувак идет к нему. Можно снять на широкий угол.

4. Взрыв машины.

5. На краю карьера.

6. Ж/Д станция «Белокаменная».

7. Бред девочки. + Кольца.

Сцена 11. Представление актера

Кадр: Пироман смотрит по сторонам, туда, сюда.

В роли храброго

Сцена 12. Девочка и Пироман в крови

Ну примерно со сценой ясно.