Соловьёв и друг его, Туронок
Мюзикл
Посвящается всем студентам ФГУ и Юрфака МГУ.
Мюзикл частично основан на реальных событиях, произошедших во время учёбы на факультете государственного управления, а именно курса Александра Ивановича Соловьёва.
Вследствие позорно малого бюджета мюзикла была написана лишь одна сцена.
Сцена «Сдача кейсов».
Студенты сидят в аудитории. Дружно отбивают ногами чечетку.
Грозная музыка.
Соловьёв:
Вы должны стать кейсы,
Господа студенты.
Без кейса не надейтесь
Даже брать билеты.
Все резко встают с мест.
Начинается такая веселая музыка. Студенты перешептываются, хореографически наклоняясь друг к другу, образуя шахматный порядок. После этого выстраиваются в шеренгу, окружают Соловьёва и кружатся вокруг него, подняв в воздух кипы бумаг. Затем круг размыкается, и каждый проходит мимо стола, кладя на стол свою кипу бумаг. Уходят через дверь.
Соловьёв остаётся один. Садится за стол, надевает очки и задумчиво и мудро глядит на лежащую перед ним кипу бумаги. Берёт первый листок, задумчиво читает. Улыбается. Заходит Евгения. Соловьёв вздыхает, и не обращая внимания на Евгению, складывает лист в самолётик, вдумчиво и аккуратно. Играет лиричная музыка.
Евгения:
Александр, самолетик
Делать из бумаг?
Вы к чему это, позвольте?
Разве что не так?
Соловьёв:
Ах, позвольте, это кейсы,
Всё студент наш шлёт.
Просмотрел без интереса,
Сделал самолёт.
Евгения:
Разве не пристойней было б
Кейсы сохранить?
Соловьёв:
Для чего? Чтоб сном могилы
Им лежать и гнить?
Встаёт. Раздается мощный аккорд духовых и музыка начинает играть.
Соловьёв:
В самом деле, Жень, подумай,
Им же (делает жест в сторону пачки)
— наплевать.
Им бы только кейс подсунуть
И скорей сбежать.
Мы корячимся исправно
Вот уж десять (Евгения эхом — десять...) лет,
Кейсов умных нет подавно,
Всё чистейший бред!
Соловьёв за время своей партии подходит к Евгении.
Евгения, начинает обходить Соловьёва. Тот очаровательно улыбается. Евгения тоже улыбается.
Евгения:
В самом деле, (кокетливо) Александр!
Им же (делает жест в сторону пачки)
— наплевать.
Им бы только кейс сварганить
И скорей сбежать.
Хором:
Мы корячимся исправно
Вот уж десять (Евгения: «Десять?», Соловьёв: «Десять!») лет,
Кейсов умных нет подавно,
Евгения:
Всё чистейший бред!
Соловьёв (эхом):
Чистейший бре-е-е-е-ед!
Танцуют. У Соловьёва невесть откуда в руках появляется трость и цилиндр. Они танцуют офигительнейший степ. Музыка тщательно старается не мешать классным ровным ударам степистов.
Хором:
Мы махнём в деревню с речкой,
Где стоит мороз, (изображает жест, показывающий, что мороз, натурально,
стоит)
Кейсами растопим печку,
Будет всё всерьёз.
Соловьёв:
Принесу воды студёной,
Мы затопим печь.
Жаль, что даже не узнаем,
О чём в кейсах речь!
Евгения:
Это будет обалденно,
Чудом из чудес, (разводит руки, изображая, как это обалденно)
Чтоб деревня, кейсы в печке
И под снегом лес.
Решено! За город едем!
Соловьёв (задумчиво):
Слушай, геморрой.
Может, сунем в дверь каким соседям
С кафедры другой?
Скажем, той же Бобылёвой.
Пусть ломает глаз!
Евгения:
Пожалей её — не клёво.
Лучше...
Удар фанфар в оркестре. Тишина.
Глядят друг на друга и показывают пальцем, типа, «Точно!»
Хором:
В унитаз!
Музыка снова беснуется трубами.
Евгения:
Просто в туалете сложим,
В благо всех вокруг,
Мы ведь людям так поможем:
В туалет — без мук!
Соловьёв:
Кейсы — это тож бумага,
Только не рулон.
Но рулонов нам не надо.
Евгения:
Это моветон!
Соловьёв:
Кейсам всем туда дорога,
Нам на них плевать.
Евгения:
А студентов очень много —
Всем экзам не сдать.
Снова танцуют офигительный степ.
Входит Туронок. Конец сцены.
© Александр Голованов aka Хомеодор, 2001—2024. Кто-то.ру — зарегистрированное сетевое издание. 16+.
Некоммерческое использование материалов разрешено. Подробнее написано тут.
Счётчики зло, но этот стоял с 2001 по 2012 на сайте, так что пусть будет: